• Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Колор
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • adicolor
  • Logo
  • Logo
  • Impa
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • porcellanato
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Стек
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • porcelaingres
  • Logo
  • Silk Plaster
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo
  • Logo


Генеральный партнер выставки:


Партнеры выставки:


Материалы

Эксперты прогнозируют рост спроса на двери сегмента «средний» и «средний плюс».

ImageОбъем реализации межкомнатных дверей в 2012 году практически не изменится, но доля эконом-сегмента уменьшится в пользу дверей более высокого класса. В этом уверен генеральный директор «Belwooddoors» (Минск) Виталий Василевич, о чем заявил на конференции «Рынок дверей Украины» в рамках выставки InterBudExpo 2012.

В работе первой конференции о рынке дверей приняли участие руководители ведущих компаний по производству межкомнатных и входных дверей и фурнитуры, крупнейших оптовых компаний и дистрибьюторов, а также представители специализированной дверной розницы.

По прогнозам Василевича, объем реализации межкомнатных дверей в 2012 году сохранится на уровне 2011 года – 2,4 млн. блоков, причем основное увеличение продаж придется на III – IV кварталы. Доля эконом-сегмента (стоимость до  1 тыс. грн. за блок) уменьшится. Спрос на двери в сегментах «средний» (1600-2600 грн./блок) и «средний плюс» (2600-5000 грн./блок) может продемонстрировать рост на 5%.

При этом Игорь Дробитько, директор компании «Абвер» (Чернигов), ожидает расширения низкоценового сегмента на рынке входных дверей в 2012 году. Он отметил, что общий спрос на двери вырастет, при этом отечественные производители будут постепенно смещаться из дорогого в средний ценовой сегмент. По словам эксперта, хорошим индикатором будущих трендов является выставка InterBudExpo, где на сегодня уже представлено много новинок украинского производства среднеценовой категории.

В европейской дверной моде сейчас четко прослеживается уход от классики и переход к стилю модерн. На крупнейших выставках Европы преобладают двери с комбинированием глянцевых и матовых поверхностей, искусственных и натуральных материалов.  Также представлены опциональные двери, например, со встроенным плазменным экраном.

По словам Александра Скибы, коммерческого директора ГК «Бекар» (Москва), в сегменте дверей с  искусственной отделкой сейчас входят в моду яркие расцветки, структурные рисунки и грубый декор. Производители дверей из натуральных материалов делают упор на пантографию,   сложную фрезеровку и использование криволинейных поверхностей.

3-й международный форум новейших строительных материалов и технологий InterBudExpo 2012 продлится до 30 марта. Вход на выставку платный. Бесплатные пригласительные можно заказать на официальном сайте www.buildexpo.kiev.ua